breadcrumbs_revolution_theme

Заказы принимаются через сайт либо на электронную почту info@domaster.ru.

После оформления на сайте, заказ требует подтверждения. Менеджер связывается с клиентом либо по электронной почте, либо по телефону. Если клиент не подтверждает свой заказ в течение 3-х дней- он аннулируется.

Не весь товар может присутствовать в наличии на момент заказа. Если один или несколько товаров из заказанного отсутствует - клиенту сообщается об этом и предлагается на выбор несколько вариантов действий (как правило это либо подождать следующей партии, либо выслать что есть, либо отменить заказ).
Некоторые товары возятся только под заказ.

Некоторые специфичные товары из ассортимента нашего магазина могут отсутствовать в наличии ввиду редкого спроса. Такие товары возятся только под заказ после получения предоплаты.

Обращаем Ваше внимание, что цвет и размер продукции на экране монитора может отличаться от реального.  Отраслевая специфика производства продукции допускает некоторые отклонения в цветовой гамме изделий  в разных партиях выпуска . Размеры товаров или их отдельных частей так же могут визуально на экране выглядеть больше или меньше, чем в реальности. В основном такие отклонения могут быть вызваны следующими причинами:
1)    Вследствие различного цвета сырья и компонентов, используемых для производства товара.
2)    Разные источники и условия освещения, в том числе и углы падения света, а также углы зрения существенным образом влияют на восприятие цвета, фактуры и объема.
3)    Другими причинами, связанными с психофизиологическими особенностями цветовосприятия и объема фигур.

Предложения на сайте носят информационный характер и не являются официальной публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса РФ. Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.

Комплектность заказа (соответствие наименований и количества) и визуальная оценка качества товара должна быть проверена Вами в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи заказов. В случае обнаружения несоответствий Вам надлежит составить при помощи сотрудника ПВЗ или курьера акт о несоответствии вложения в отправление, и либо полностью отказаться от приемки заказа, либо принять его, и далее написать нам на почту претензию, приложив к ней акт о несоответствии. Частичный выкуп не предусмотрен. После того, как Вы распишетесь в накладной о получении заказа, претензии к внешнему виду и комплектации заказа не принимаются.