Наша компания заботиться о каждом клиенте и
старается постоянно совершенствоваться.
Мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Как сделать заказ
Мы рекомендуем оформлять заказ на сайте, во избежании недоразумений.
Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.
Купить на сайте
- Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
- Перейдите в раздел «Корзина»;
- Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
- Выберите нужный регион;
- Введите название города;
- Установите удобные для Вас условия доставки (полный адрес) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Как изменить заказ
Хотите внести изменения в заказ
Отмените заказ, написав на info@domaster-opt.ru, либо позвонив по телефону в шапке сайта. И сделайте новый.
Хотите добавить товар в заказ?
Отмените заказ и повторите его, добавив нужные товары.
Статус заказа
Где мой заказ?
Если Вам не поступила информация о движении Вашего заказа, то просим Вас сигнализировать нам об этом. Запросить статус заказа вы можете в форме обратной связи "Статус заказа" либо по телефону.
Что означает статус?
- Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы его отправим.
- Заказ на комплектации. Заказ в пути. - эти статусы означают, что мы трудимся над доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности.
- Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его домой из пункта выдачи.
- Выдано; Отменено – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение.
Как отследить доставку внешними службами?
Ваш заказ доставляется компаниями Почтой РФ или СДЭКом? Узнать его местонахождение просто:
- запросите у нас трек-номер;
- вставьте его в специальное окно на сайте Почты или СДЭКа для отслеживания.